deuusarus
Representative office in Germany

Fuhlwisch, 12, Kiel 24145
Sergej Kniss
Email: e.kniss@arcor.de
tel. + 49 172 5327739

ATS - 34 steel knives

     

        ANS-34 steel is a completely stainless metal that combines good strength and hardness indicators up to 59-61 Rockwell units, keeps sharpening for a long time, is resistant to acid-base environments and has a very affordable price.

        Serially, knives in this category are made of: a blade made of this steel completely polished under a mirror, a handle made of black hornbeam, an Assembly with a hairpin along the entire length of the handle.

       The factory can complete the handle from any material, any model at the request of our dear client. The kit is supplied with: knife, genuine calfskin case 4 mm thick, branded box, certificate of conformity.

        The factory provides free warranty service ,which includes sharpening the cutting edge of the blade, repairing and polishing the handle, correcting minor defects that have occurred as a result of using the knife.

        We are always ready to help you choose our products, advise you, choose the right model, and make a comfortable delivery.

Price
from to
Blade width, mm:
from to mm
Blade length, mm:
from to mm
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Ножи из стали ATS-34

      Здравствуйте дорогие друзья.

         В данной категории товаров вы сможете посмотреть и по желанию купить очень качественные ножи из японской стали ATS-34,завода Хитачи,  с доставкой по всему миру, произведенными на нашем заводе. 

        Сталь ANS-34 представляет собой полностью нержавеющий металл, который сочетает в себе отличные показатели прочности и твердости до 59-61 ед.по Роквеллу, долго держит заточку, стойкий к кислотно-щелочным средам и имеет вполне демократичную цену.

        Серийно ножи в данной категории исполняются из: клинок из данной стали полностью полированный под зеркало, рукоять из черного граба,сборка со шпилькой по всей длине рукояти.

       Завод может скомплектовать рукоять из любого материала, любую модель по желанию нашего дорогого клиента. Комплект поставляется из : нож, чехол из натуральной телячьей кожи толщиной 4 мм, фирменная коробка, сертификат соответствия.

        Завод осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание ,а это: заточка режущей кромки клинка, ремонт и полировка рукояти, исправление мелких дефектов, возникших в результате эксплуатации ножа.

        Всегда готовы вам помочь в выборе нашей продукции,проконсультировать,подобрать нужную модель, осуществить комфортную доставку.

Цена
от до руб.
Ширина клинка, мм:
от до мм
Длина клинка, мм:
от до мм
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время