deuusarus
Representative office in Germany

Fuhlwisch, 12, Kiel 24145
Sergej Kniss
Email: e.kniss@arcor.de
tel. + 49 172 5327739

Laminated Damascus knives

    

     This steel is a sandwich pie, in the middle of which we use a cross-section of tool steel-9XC, which is directly involved in the cut, and on the sides, by forging welding, Damascus is placed, which makes the blade beautiful and unique, and all this with delivery around the world, produced at our factory.  The finished blade combines excellent strength and hardness indicators up to 60-64 units according to Rockwell, the beauty of lines and patterns, keeps sharpening for a long time and has a quite affordable price.

    Serially, knives in this category are made of: the blade of this steel is fully polished, the handle is made of black hornbeam, stabilized with colored Karelian birch, with all kinds of inserts and cast from Nickel silver.

     The factory can complete the handle from any material, any model at the request of our dear client. The kit is supplied with: knife, genuine calfskin case 4 mm thick, branded box, certificate of conformity.

      The factory provides free warranty service ,which includes sharpening the cutting edge of the blade, repairing and polishing the handle, correcting minor defects that have occurred as a result of using the knife.

       We are always ready to help you choose our products, advise you, choose the right model, and make a comfortable delivery.

       These knives are mainly bought for a gift, but also as a kind and reliable assistant.

        After work, we recommend that you wipe the blade dry, lubricate it with oil, and store it without a scabbard!!!

Price
from to
Blade width, mm:
from to mm
Blade length, mm:
from to mm
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Ножи из ламинированного дамаска

    Здравствуйте дорогие друзья. В данной категории товаров вы сможете посмотреть и по желанию купить очень качественные ножи из ламинированного дамаска. Данная сталь, представляет собой сэндвич-пирог, в середине которого на поперечном срезе мы применяем инструментальную сталь -9ХС,которая непосредственно участвует в резе, а по бокам, методом кузнечной сварки ставится дамаск, что делает клинок очень красивым и неповторимым, и все это с   доставкой по всему миру, произведенными на нашем заводе.  Готовый клинок сочетает в себе отличные показатели прочности и твердости до 60-64 ед.по Роквелу, красоту  линий и узоров,долго держит заточку и имеет вполне демократичную цену.

Серийно ножи в данной категории исполняются из: клинок из данной стали полностью полированный, рукоять из черного граба, стабилизированной цветной карельской березой, с всевозможными вставками и литьем из мельхиора.

Завод может скомплектовать рукоять из любого материала, любую модель по желанию нашего дорогого клиента. Комплект поставляется из : нож, чехол из натуральной телячьей кожи толщиной 4 мм, фирменная коробка, сертификат соответствия.

Завод осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание ,а это: заточка режущей кромки клинка, ремонт и полировка рукояти, исправление мелких дефектов, возникших в результате эксплуатации ножа.

Всегда готовы вам помочь в выборе нашей продукции,проконсультировать,подобрать нужную модель, осуществить комфортную доставку.

Данные ножи в основном покупают для  подарка, но и в том числе ,как доброго и надежного помощника.

После работы рекомендуем протереть клинок насухо, смазать маслом, хранить без ножен!!!

Цена
от до руб.
Ширина клинка, мм:
от до мм
Длина клинка, мм:
от до мм
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время